Оставьте свой номер телефона
+ 7 (499) 653 95 73

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО ТОВАРОВ, РАБОТ (УСЛУГ)

Страхование качества услуг, работ, товаров – профилактика банкротства!

Обязательства Страховщика по выплате страхового возмещения наступают в случае предъявления Страхователю или Страховщику Выгодоприобретателями требований, заявляемых в соответствии с нормами гражданского законодательства Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного им некачественно выполненной работой (услугой), а также предоставлением Страхователем недостоверной или недостаточной информации о работе (услуге). В соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 09.01.1996г. № 2-Ф3, вред, причинённый недостатками изготовленной и реализованной продукции, подлежит возмещению.

Один из наиболее востребованных видов страхования ответственности компании – защита на случай недовольства клиентов. Да, эта страховка объективно нужна всем, кто что-либо продает. Аргументы в пользу такого утверждения многочисленны.

Без брака не работает никто.

•Опять же, как и в случае со страхованием общегражданской ответственности юридических лиц, кого выберет думающий заказчик – того, кто готов ответить за качество материально или компанию, от которой придется ждать компенсации годами?

•В большинстве случаев этот полис – непременное условие участия в тендере.

Объектом страхования являются имущественные интересы Страхователя, связанные с обязанностью последнего в соответствии с гражданским законодательством и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и иными законодательными актами Российской Федерации, регулирующими отношения в самых различных сферах деятельности, возместить вред жизни, здоровью или имуществу.

Выгодоприобретателей, связанную с реализацией продукции, проведением работ, предоставлением услуг с недостатками ненадлежащего качества, а также предоставлением Страхователем недостоверной или недостаточной информации о работе (услуге) в различных отраслях производства и оказания услуг.

 

 

 

 

Страхованием покрываются все изделия и работы, реализованные в течение срока действия договора страхования. Рассмотрению подлежат все претензии потребителей предъявленных Вашей организации в течение срока исковой давности с даты реализации продукции (работы, услуги) или с даты ввода объекта в эксплуатацию.

При наличии у организации договора страхования Ответственности за качество товаров, работ (услуг), бремя и урегулирование потребительских претензии перекладывается на плечи Страховой компании.

По договору страхования при наступлении страхового случая Страховщик возмещает:

•Ущерб и сопутствующие расходы, связанные с причинением вреда имуществу (имущественным интересам) Потребителей в результате потребления товаров, работ (услуг) ненадлежащего качества (имущественный вред);

•Ущерб и сопутствующие расходы, возникшие в результате причинения вреда жизни и здоровью Потребителей (физический вред);

•Судебные расходы Вашей организации по делам о возмещении вреда Потребителям.

  

Страхованием покрываются все изделия и работы, реализованные в течение срока действия договора

Стоимость страхования ответственность за качество товаров, работ (услуг) определяется:

-перечнем рисков;

-статистикой претензий за предыдущие годы,;

-наличием франшизы;

-величиной страховой суммы (лимита ответственности).

А так же в соответствии со степенью риска продукции (работ, услуг) Страхователя в тарифную ставку вводятся повышающие или понижающие коэффициенты.

 

АКЦИИ И ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
КАСКО по цене ОСАГО!

Только надежные компании! Мы подготовили для Вас лучшие предложения на рынке страхования!

Узнайте подробнее
НАШИ ПАРТНЕРЫ